Кризис и бизнес: стойка ресепшн в вашем офисе
Любая компания хочет иметь приличный офис, в котором посетители могли бы чувствовать себя комфортно. При обустройстве офиса особое внимание надо уделить месту, где будет располагаться стойка ресепшн.
Дизайнеры рекомендуют отлично организовывать этот участок, так как именно здесь у клиентов может сложиться первое впечатление о богатстве компании и ее компетентности в той или иной сфере деятельности. Конечно, немаловажную роль будут играть вежливость и приветливость персонала.
Особенности дизайна
Для того, чтобы стойка ресепшн имела презентабельный вид, важна каждая «мелочь»: каковы формы, компактность и комфортность самой стойки и мебели, какой вид материалов использован, какие оттенки преобладают.
Чаще всего, ресепшн занимает небольшое пространство, и здесь все должно быть очень функционально, поэтому для обустройства этого участка в каждом офисе необходим индивидуальный подход.
Ресепшн обычно зонируется: есть зона ожидания для посетителей, где размещают необходимую мебель, и есть рабочая зона администратора, где расположена стойка, офисная аптечка, необходимая техника и средства связи.
Для зоны ожидания необходимо отвести достаточно места, чтобы его хватило для расстановки кресел или диванов, и посетители могли находиться в комфортных условиях. Здесь можно разместить информацию о компании, поставить телевизор.
Стойка ресепшн должна быть заметна, но ее не следует размещать на проходе. Конфигурация стойки может быть простая и сложная. У нее может быть два уровня: в одном уровне происходит общение с посетителями (здесь стойка выполняет некую защитную функцию для персонала), в другом уровне ведется необходимая работа.
Важно, чтобы и оформление указанных зон, и мебель, и одежда персонала имели единый стиль. Посетители также обращают внимание на освещение и наличие символики компании. Все это наглядно свидетельствует о ее состоятельности.
По материалам netognya.ru