Кризис и бизнес: SMS–рассылки как инструмент маркетинга

Одной из самых болезненных проблем рунета считается небольшой психоз, произошедший на почве продвижения сайтов, а особенно — интернет-магазинов.

Огромное количество аналитиков, копирайтеров, программистов пыхтят над созданием и реализацией новых методов повышения посещаемости сайтов: от стандартной seo–оптимизации до такого экзотического на данном этапе способа, как sms–рассылка. Причём, зачастую целью как раз и становится посещаемость. Хотя на самом деле, она всего лишь является средством привлечь на сайт потенциальных партнёров, клиентов и покупателей. Поэтому в действительности задачей продвижения должно быть расширение аудитории, которой реально нужен этот сайт, а они — сайту.

Каждый современный человек, у которого есть электронная почта, знает, что такое интернет–рассылки. Ежедневно вспоминаем их, вычищая просочившуюся через все фильтры кучу спама. Что же такое смс-рассылки? Всё очень просто: это то же самое, только рассылка происходит через телефон.

А теперь, пишет smsgorod.ru, массовые sms–рассылки превратились в ещё один инструмент маркетинга. Что это «за фрукт и с чем его едят», уже давно просекли оптимизаторы сайтов. В их арсенале появилось множество инструментов для привлечения внимания: смс-опросы, смс-бонусы, рассылка новостей по смс, приглашения на маркетинговые акции, созданные сайтом, и даже поздравления. И это не считая обычной рекламы. Появляются и более утонченные варианты, например, вирусная рассылка, применяющая принцип «письма счастья» — но только в конце такого письма нужно вставлять ссылку своего сайта.

Чего мы можем добиться с помощью sms-рассылки?

  • напомнить о себе прежним клиентам;
  • привлечь новых пользователей;
  • повысить репутацию (свою и сайта);
  • завоевать нужную целевую аудиторию;

Что можно разослать с помощью смс?

  1. Проинформировать клиентов о новинках в товарах и услугах. Анонсировать выгодные акции и специальные предложения. При необходимости — оповестить о смене адреса или открытии дополнительных точек.
  2. Поздравления с праздниками, несомненно, приведут к лояльности клиента.
  3. Напоминания (смена документов, оплата счетов и т.п.).
  4. Информирование о смене рабочего времени, месте проведения встреч и т.д.
  5. Отправка конфиденциальной информации (движение денежных счетов в банке).

Если не терять чувство меры и четко помнить, для чего вам нужно привлекать посетителей, то этот способ может стать довольно эффективным.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.