Кризис и бизнес: SMS–рассылки как инструмент маркетинга
Одной из самых болезненных проблем рунета считается небольшой психоз, произошедший на почве продвижения сайтов, а особенно — интернет-магазинов.
Огромное количество аналитиков, копирайтеров, программистов пыхтят над созданием и реализацией новых методов повышения посещаемости сайтов: от стандартной seo–оптимизации до такого экзотического на данном этапе способа, как sms–рассылка. Причём, зачастую целью как раз и становится посещаемость. Хотя на самом деле, она всего лишь является средством привлечь на сайт потенциальных партнёров, клиентов и покупателей. Поэтому в действительности задачей продвижения должно быть расширение аудитории, которой реально нужен этот сайт, а они — сайту.
Каждый современный человек, у которого есть электронная почта, знает, что такое интернет–рассылки. Ежедневно вспоминаем их, вычищая просочившуюся через все фильтры кучу спама. Что же такое смс-рассылки? Всё очень просто: это то же самое, только рассылка происходит через телефон.
А теперь, пишет smsgorod.ru, массовые sms–рассылки превратились в ещё один инструмент маркетинга. Что это «за фрукт и с чем его едят», уже давно просекли оптимизаторы сайтов. В их арсенале появилось множество инструментов для привлечения внимания: смс-опросы, смс-бонусы, рассылка новостей по смс, приглашения на маркетинговые акции, созданные сайтом, и даже поздравления. И это не считая обычной рекламы. Появляются и более утонченные варианты, например, вирусная рассылка, применяющая принцип «письма счастья» — но только в конце такого письма нужно вставлять ссылку своего сайта.
Чего мы можем добиться с помощью sms-рассылки?
- напомнить о себе прежним клиентам;
- привлечь новых пользователей;
- повысить репутацию (свою и сайта);
- завоевать нужную целевую аудиторию;
Что можно разослать с помощью смс?
- Проинформировать клиентов о новинках в товарах и услугах. Анонсировать выгодные акции и специальные предложения. При необходимости — оповестить о смене адреса или открытии дополнительных точек.
- Поздравления с праздниками, несомненно, приведут к лояльности клиента.
- Напоминания (смена документов, оплата счетов и т.п.).
- Информирование о смене рабочего времени, месте проведения встреч и т.д.
- Отправка конфиденциальной информации (движение денежных счетов в банке).
Если не терять чувство меры и четко помнить, для чего вам нужно привлекать посетителей, то этот способ может стать довольно эффективным.