Аренда офиса в деловом центре как эффективное, качественное и комплексное решение в кризисных ситуациях

В кризисных или близких к таковым условиях компании необходимо очень грамотно и взвешенно подходить ко всему спектру вопросов ведения деятельности. Причем вне зависимости носит ли такой кризис характер масштабный, т.е. в отношении конкретной отрасли или страны. Или касается конкретной фирмы (деятельность практически каждой бизнес единицы сопровождает определенными спадами).

Важны такие позиции, в частности, как оптимизация собственных расходов, причем в «острые» моменты нежелательно экономить на квалификации персонала. Сокращение штата либо снижение трудовых выплат – меры малоэффективные, очень последственые и непопулярные, что могут привести компанию к еще большим затруднениям. А также на тех моментах, что касаются вопросов удобства обслуживания или же качества предоставления услуг (товарных позиций). Более грамотным подходом будет некоторое уменьшение ассортиментной линейки или палитры услуг.

Осторожно необходимо подходить и к имиджевому позиционированию и рекламному сопровождению деятельности. Не всегда такие популярные техники, как снижение цены и схожие по характеру акции могут «выстрелить». И наоборот: снижение цен, может спровоцировать уменьшение доверия к компании или продукту. Плюс – меньшая доходность, что не позволит фирме реализовать иные, действительно эффективные решения.

Что остается? Расходы накладного характера. И здесь аренда офиса в деловых парках, комплексах, центрах станет эффективным и качественным решением. Работающий в Химках БЦ AERO CITY предлагает помещения по доступным ценам и готовый клиентский трафик. Такой подход предоставляет массу возможностей «сохранить лицо», клиентов, доходность и популярность, плюс – оптимизировать расходы, в том числе в отношении рекламного сопровождения. В чем же выражаются и чем обусловлены озвученные выгоды и возможности?

Бизнес-центр AERO CITY

Во-первых, четкая направленность и тематичность таких комплексов, что позволяет сократить траты в отношении привлечения новых клиентов. Снижается также риск потери клиентов при смене месторасположения офиса, поскольку деловые комплексы несложно искать, их сопровождает удобный оснащенный подъезд, парковки и транспортная инфраструктура в целом.

Во-вторых, нет необходимости в тратах на создание корпоративного интерьера, а нередко и оснащения нового представительства. Опять же, можно снять даже небольшое помещение на менее престижных (поэтому более доступных) этажах – на фирме в целом и отношении клиентов это не отразится. Проще и с рекламой, деловой центр фактически уже является мощным представительским и имиджевым посылом. Остается заинтересовать клиентов преимуществами отдельной фирмы.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.