Построит ли Россия новый коммунизм?

«В какой стране хотелось бы жить? Для меня ответы очевидны: сильная, успешная страна – это благополучный народ, который населяет эту страну. Народ, который гордится тем, что живет в этой стране», — Иван Титов предлагает оценить свое представление об идеальной Родине. А что вы видите между строк автора: светлую ностальгию? Неоспоримый утопизм? Или беспрекословную веру в лучшее будущее?

«Россию нельзя завоевать, ее можно только разложить изнутри».
«Нельзя победить народ, который зимой ест мороженое».
Отто фон Бисмарк

В какой стране хотелось бы жить? Для меня ответы очевидны: сильная, успешная страна – это благополучный народ, который населяет эту страну. Народ, который гордится тем, что живет в этой стране. Страна, которая любит и заботится о своем народе, создавая достойную жизнь, обеспечивая по возможности всем необходимым для качественной жизни.

В России немало сделано во многих областях жизнедеятельности человека, но темпы развития мира заставляют нас еще раз обратить внимание на наши темпы развития и задать себе вопрос: готова ли Россия сегодня развиваться на уровне преуспевающих стран?

Мобилизация страны в целом как единого организма

Для этого необходимо в ближайшие год-два провести полномасштабную ревизию и инвентаризацию всех сфер деятельности человека в России. Реально, а не на бумаге.

Ревизия и/или инвентаризация необходима в части:

  1. Среднего прожиточного минимума, пенсий.
  2. Состояния инфраструктуры сетей жизнеобеспечения человека.
  3. Состояния квалифицированных кадров во всех областях промышленности, путем пересдачи экзаменов, тестов, в том числе путем проведения практик и деловых игр.
  4. Состояния здоровья населения России.
  5. Состояния системы здравоохранения, образования, физического воспитания.
  6. Состояния культуры, системы оплаты труда и отдыха человека.
  7. Состояния обороноспособности страны: какие системы, сколько и где есть, сколько надо для будущего.
  8. Состояния скорости принятия решения от момента возникновения задания до его решения (в том числе повсеместное внедрение системы электронного документооборота на всех уровнях государственного управления).
  9. Состояния судебной и законодательной систем.
  10. Состояния структуры затрат основных отраслей народного хозяйства, с целью выявления резервов по сокращению затрат в части завышенных показателей себестоимости в расчете на удельную единицу меры.

Установление реального прожиточного минимума, согласно потребностям людей, живущих в нашей стране

Для установления реального прожиточного минимума для человека необходимо понять потребности людей на разных стадиях развития человека.

В этом вопросе нужен анализ реальной корзины потребления в расчете на одного человека, а не по данным Госкомстата в расчете «средней температуры по больнице».

В корзину должны войти не только чай, хлеб, соль, молоко, но и потребность человека культурно обогащаться, хорошо отдыхать и творчески развиваться.

Накормить свой народ. Реализовать программу по продовольственной безопасности страны

Аграрная политика любой страны является основополагающей задачей по значимости, после борьбы с коррупцией для обеспечения защиты своего народа.

Россия может и уже сегодня делает успехи в этом направлении.

Аграрная политика и сельское хозяйство

В России около 455 млн га сельскохозяйственных земель, из них около 190 млн га относится к пахотным землям, в том числе черноземным (площади с высоким уровнем урожая в пересчете на 1 га).

Количество земли, находящейся в зоне вечной мерзлоты, на территории России составляет около 1 100 млн га. Данная земля пока непригодна для сельскохозяйственных нужд.

На протяжении последних десяти лет в России наблюдается устойчивый рост сбора урожая в расчете на 1 га. Основное влияние на рост урожая имеет потепление климата в России и применение новых технологий в обработке земли.

В России, по разным оценкам экспертов, количество пресной воды сегодня составляет от 22 до 25% от общемировых запасов пресной воды.

Необходимо создать инфраструктуру для современного фермера с предоставлением дотаций из госбюджета, снижением затрат фермеров по ставкам сельхоз кредитования. Дать людям постоянную хорошую работу. Строить новую современную инфраструктуру, новые города

Необходимо сделать развитую инфраструктуру:

  • Провести высокоскоростной интернет в населенные пункты на селе.
  • Протянуть в деревни газ и свет и сделать это дешево.
  • Строить качественные недорогие дороги, по мировым стандартам.
  • Приобрести новейшие технологии по обработке и мелиорации сельскохозяйственных земель с целью повышения урожайности.
  • Закупить новейшее сельскохозяйственное оборудование и наладить производство и/или сборку на территории современной России. Создать технопарки на селе, создать новые точки роста на селе.
  • Необходима государственная программа по созданию положительного имиджа работника села.
  • Используя современные технологии в рекламе, создании специализированных ток-шоу, организация выездных экскурсий на предприятия сельхоз. производства детей дошкольного, школьного возрастов, родителей.
  • Решить проблему моногородов также можно путем не только переселения в уже развитые территории, но и путем переселения на территории, которые необходимо развивать сегодня в условиях меняющейся геополитической ситуации. Так, например, развитие крайнего Севера, и территории Дальнего Востока.

При этом на строительство новых городов необходимо привлекать как можно больше трудоспособного населения страны. Старые постройки, ветхое жилье, непригодные для жизни просто надо снести. Строить новое жилье всегда дешевле, чем реконструировать старое, ветхое. Модернизация системы образования

В этом вопросе у России есть очень хороший трамплин.

Образование

Россия наравне с Германией, США обладает своей собственной уникальной системой образования, которая позволила во времена существования СССР подарить миру уникальные научные открытия в разных областях промышленности. Многие нобелевские советские лауреаты известны на весь мир.

Кроме возрождения принципов образовательной системы, действующей в СССР, надо также проводить материально-техническое перевооружение и переквалификацию преподавателей на всех уровнях, во всех учебных заведениях, организовать обмен опытом с современными научными образовательными мировыми центрами для изучения новых технологий.

Внедрение нового оборудования, компьютеров, системы онлайн-обучения, создание новых лабораторий, экскурсии на предприятия, которые в будущем могут взять себе школьников на работу, подготовив их к институту и выше.

Высокий уровень оплаты труда преподавателей позволит привлечь лучшие кадры, в том числе мировые, которые позволят быстро и качественно повысить уровень образованности наших школьников и студентов.

Борьба с коррупцией в системе образования должна стать приоритетной задачей.

Система оплаты труда работников системы образования должна быть проста и понятна. Необходимо провести аттестацию преподавательского состава на знание предмета и соответствие квалификации.

С учетом факта, что сегодня коэффициент брака диссертаций и научных трудов находится на уровне 60-80%, необходима проведение инвентаризации всех научных работ на плагиат.

Также необходимо:

  1. Создать прозрачную открытую систему публикаций научных работ, для оценки плагиата и копирования.
  2. Вернуть систему ПТУ и УПК, потому что сегодня Россия испытывает колоссальный дефицит профессиональных производственных кадров.
  3. Вернуть в школы уроки труда для мальчиков и девочек.
  4. Вернуть в телеэфир обучающие познавательные передачи.
  5. Адаптировать современные научные знания, полученные человечеством за последние 20-30 лет, чтобы простому обывателю было максимально понятно, как использовать полученные накопленные знания в простой жизни.
  6. Сделать обязательные технические перерывы (пятиминутки каждый час и/или полтора) на уроках в школах, институтах, на работе в виде несложных, простых физических упражнений (данная практика успешно работала в СССР и сейчас работает в Китае).
  7. Необходимо создать специальные секции, сделать их общедоступными и бесплатными, воспитывать в детях дух соревнования, воспитывать чувство победы, чувство состязательности.
  8. Обеспечить материально-техническую базу для бесплатных занятий.
  9. Модернизировать и сделать общедоступным систему здравоохранения

Защита здоровья граждан

Хочется отметить, что сегодня в России хорошая система здравоохранения, но чтобы сделать ее еще более лучшей, надо:

  • Бороться с коррупцией в системе здравоохранения.
  • Вводить ответственность административную и уголовную за врачебную ошибку.
  • После поступления в медицинские вузы и училища студенты должны пройти годовую практику в больницах и медцентрах в качестве санитаров, чтобы действительно понять для себя: «Работа врачом – это призвание, или халява безответственная».
  • Ординатура и интернатура должна быть бесплатной.
  • Поднять зарплату врачам, чтобы брать «взятки» и «подарки» было стыдно и неприлично.
  • Поднять имидж врача: быть врачом – почетная обязанность.

Важнейшим вопросом в системе здравоохранении является не лечение болезни, а ее предупреждение.

Некоммерческие организации и фонды помогают детям — ведутся сборы средств на лечение больных, здоровым и способным предоставляют возможность получить достойное образование, но для комплексного решения проблем этого недостаточно. У вас есть силы и желание помочь? Регистрация некоммерческих организаций не сложнее, чем регистрация фирмы для ведения бизнеса, подробности на этом сайте. Кризис — время помогать не только себе…

Повышение обороноспособности страны

Мобилизация и модернизация армии, причем, современным отечественным оружием. Проведение систематических учений способствует закреплению полученных военных навыков.

В качестве меры по возрождению профподготовки будущих солдат, можно предложить возродить систему подготовки ДОСААФ.

С детского сада и школы формировать положительный имидж солдата и службы в российской армии.

Устраивать военные сборы еще со школьной скамьи, в школах возродить предмет «Гражданской обороны» или «ОБЖ», возить детей в стрелковые клубы, изучать современные системы ПВО и средства защиты.

В обязательном порядке для школьников мальчиков сделать изучение систем самообороны (самбо, боевое самбо, дзюдо, mixfight).

Для людей, прошедших службу в армии, необходимо создать преференции в поступлении в высшие учебные заведения и поступления на госслужбу.

Реформирование законодательной базы России

В законотворчестве существует масса Кодексов, законодательных и подзаконных актов, которые либо устарели и не соответствуют современной жизни в России, либо противоречат друг другу.

Их количество порой просто зашкаливает и сами профессиональные юристы порой не могут договорится по простым на первый взгляд вопросам.

Необходимо провести полную ревизию всех законов и кодексов на их состоятельность.
Отменить все дублирующие и\или противоречащие друг другу законы РФ.

Организовать работу по созданию законов в простой и удобной для понимания простого человека форме.

Конвертация «ноу-хау» в оборонной промышленности для целей народного хозяйства

Для получения синергетического эффекта от развития оборонной промышленности необходима конвертация полученных преимуществ для целей народного хозяйства. В этом плане пригодится опыт Германии, Швеции, США, где научные разработки для целей «оборонки» через год-два активно внедряются в отрасли народного хозяйства.

Подобная конвертация позволила бы нашим ученым активней развивать и продвигать новейшие достижения науки и техники для населения России.

Борьба с коррупцией

Для решения первых девяти приоритетов необходимо большое количество финансовых средств. В этом плане хорошо подойдет активная борьба с коррупцией, которая позволила бы поднять резервы, которые сегодня спрятаны в завышенных сметах.

Кризис в России: прогнозы , , , , ,

  1. Артём
    22.02.2014 at 11:52 | #1

    прозвучит резко, но ещё не надоело писать подобные бредовые писульки?…
    кто это будет реализовывать? мифические суперлюди?
    или чиновники, откачивающие деньги за границу или обычные люди, сидящие после работы у телевизора?

  2. Николай
    11.03.2018 at 00:50 | #2

    НИКОМУ НЕИЗВЕСТНАЯ ТЕОРИЯ ЛЕНИНА О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ

    https: Коммунизм //yadi.sk Ленина /d/ibbLtJYz3KGcj4

    Самое великое слово в истории России и даже в истории всех народов это ленинское слово ПОЛУГО-СУДАРСТВО.

    Цитирую работу Ленина «Государство и революция».
    «Отмирает после этой революции пролетарское государство или ПОЛУГОСУДАРСТВО».

    Никто из левых, так и не смог понять слово Ленина «ПОЛУГОСУДАРСТВО». А что же это такое? Неужели Ленин хотел построить государство только до Урала, а за Уралом пусть сами выкручиваются?

    А ведь это одно слово Ленина могло нас привести к великой победе. Ведь это одно слово Ле-нина есть ленинский вариант социализма, есть не построенный русский мир. Только ленин-ский вариант социализма в форме ПОЛУГОСУДАРСТВА мог бы и обязательно перешел бы в Коммунизм. Так что же это за строй ПОЛУГОСУДАРСТВО?

    Ответ. Ленин имел в виду ПОЛУГОСУДАРСТВО-ПОЛУКОММУНА, ПОЛУСОЦИАЛИЗМ-ПОЛУКОММУНИЗМ.
    То есть Ленин планировал построить еще одну ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ФОРМУ между чистым со-циализмом и коммунизмом. Именно из-за отсутствия такой промежуточной формы мы и пока-тились в капитализм.

    Между обезьянами и человеком имеются все ПЕРЕХОДНЫЕ ФОРМЫ. Вот и Ленин собирался построить ПЕРЕХОДНУЮ ФОРМУ посередине между социализмом и коммунизмом. Эта пере-ходная форма в виде ленинского ПОЛГОСУДАРСТВА-ПОЛУКОММУНЫ, полусоциализма-полукоммунизма тихо-мирно перешла бы в коммунизм безо всяких потрясений.

    Без этой ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ коммунизм тоже можно построить, но уже с потрясениями и даже с временным поражением.

    Определение. Чистый социализм это чистое соцгосударство со 100% ЕДИНАЧАЛИЕМ. То есть в СССР был чистый социализм без примеси коммунизма.

    Покажем как с помощью теории Ленина О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ-ПОЛУКОММУНЕ можно было перейти к коммунизму, наиболее простым безболезненным способом.

  3. Николай
    11.03.2018 at 00:51 | #3

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ОТ СОЦИАЛИЗМА К ПОЛУГОСУДАРСТВУ-ПОЛУКОММУНЕ
    ПО СХЕМЕ ЛЕНИНА.

    Все коллективные органы в сталинском государстве уже были. Но они не функционировали как органы власти. В университете есть Ученый Совет, на заводах проводятся ежедневные совеща-ния начальников цехов. В генеральном штабе проводятся ежедневные совещания высших генера-лов.

    ТЕОРИЯ ВЛАСТИ КОММУНИЗМА ЛЕНИНА

    Как построить ленинское полугосударство-полукоммуну?

    Нужно было в течение одного дня передать власть от ректора Ученому Совету, от директора к Совету начальников цехов, от начальника цеха Совету мастеров, от мастера бригаде, от секретаря обкому обкому, от генсека всему Политбюро.

    Уровень министерства. Проводится СЪЕЗД директоров отрасли. Власть в отрасли вырывается из рук министра и передается СОВЕТУ ВСЕХ ДИРЕКТОРОВ отрасли как КОЛЛЕКТИВНОМУ ОРГАНУ. Правит от-раслью теперь не министр, а коллектив директоров. Коммуна директоров может менять своего мини-стра хоть 10 раз в день.

    Министр теперь только АГЕНТ ОТРАСЛИ в Совете министров, то есть он связывает свою отрасли со всеми другими в единое целое. И он постоянно курсирует из Совета министров к себе в родное министерство и обратно. То есть министр теперь становиться постоянным работником СОВЕТА МИНИСТРОВ, который теперь тоже является Коммуной. Министр не подчиненный в Совете министров как ранее. Теперь он равный всем остальным в Совете министров. И тогда Совет министров становится его родным домом, а не машиной надзирающей за ним.

    Уровень завода. Вырвем власть у директора и передадим его СОВЕТУ НАЧАЛЬНИКОВ ЦЕХОВ как кол-лективному органу. Коммуна начальников цехов может менять своего директора в рабочем порядке хоть 10 раз в день.

    Заводом управляет теперь НЕ ДИРЕКТОР, А Коммуна начальников цехов. Они есть новая КОЛЛЕКТИВ-НАЯ ВЛАСТЬ на ЗАВОДЕ. А директор есть только АГЕНТ (представитель) ЗАВОДА в МИНИСТЕРСТВЕ. Директор становиться работником министерства и даже ХОЯИНОМ МИНИСТЕРСТВА, но коллективно совместно с другими директорами. Директор завода теперь постоянно курсирует из министерства на завод и обратно.
    Из министерства он привозит домой на родной завод СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, то есть идеи всей отрас-ли. А с завода она привозит в министерство ТАКТИЧЕСКИЕ ИДЕИ и передает их министерству, то есть всем заводам отрасли. Тем самым директорат заводов в схеме Ленина обеспечивает ОБМЕН ИДЕЯМИ И РЕШЕНИЯМИ между всеми заводами отрасли.

    Уровень цеха. Власть в цеху вырывается из рук начальника цеха и передается СОВЕТУ МАСТЕРОВ. Начальник цеха теперь правит не цехом, а всем заводом в составе КОЛЛЕКТИВА КОММУНЫ НАЧАЛЬ-НИКОВ ЦЕХОВ.
    Цехом правит теперь не начальник цеха, а Коммуна мастеров. Они могут менять своего начальника цеха хоть 10 раз в день. Начальник цеха есть АГЕНТ Коммуны мастеров в руководстве завода. Начальник цеха участвует в руководстве всего завода. Он связывает свой цех с другими цехами на уровне всего завода.

    РОЖДЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ИДЕЙ

    Начальник цеха приводит в родной цех СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, то есть идеи всех цехов. А из цеха на СОВЕТ ЗАВОДА они приводит ТАКТИЧЕСКИЕ ИДЕИ, то есть ИДЕИ своего родного цеха.
    Тем самым обеспечивается функционирование ВСЕХ ИДЕИ всех работников завода ПО ВСЕМУ ЗАВО-ДУ.
    Директор завода теперь работает в министерстве. Домой на родной завод он везет стратегические отраслевые идеи, а с завода в министерство он везет тактические идеи.

  4. Николай
    11.03.2018 at 00:52 | #4

    ТЕОРИЯ ОБРАЩЕНИЯ

    При капитализме ВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ. Он хватают людей за шиворот и ведут на стройки капитализма
    При социализме вращаются ПРИКАЗЫ. Он хватают людей за шиворот и ведут на стройки социализма.

    А ЧТО БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ ПРИ КОММУНИЗМЕ, ЕСЛИ ДЕНЕГ И ГОСУДАРСТВА НЕТ?

    Ответ Гегеля. При коммунизме вращаются ИДЕИ. ИДЕИ хватают людей за шиворот и ведут на стройки коммунизма.
    Так что вся теория коммунизма, включая ТЕОРИЮ ОБРАЩЕНИЯ ИДЕЙ И ЛЮДЕЙ, создана Гегелем, а не Марксом. И оказалось, что ИДЕАЛИЗМ ГЕГЕЛЯ, за который его ругали классики, есть на самом деле ТЕОРИЯ КОММУНИЗМА. И классики ошибались.

    Покажем, на примере как работает ИДЕАЛИЗМ ГЕГЕЛЯ.

    При коммунизме ОБМЕН ИДЕЯМИ вытеснит ОБМЕН ТОВАРАМИ и ДЕНЬГАМИ. Обмен товар и деньги давно стали тормозом производства. Обмен товарами и деньги ТОРМОЗЯТ ОБМЕН ИДЕЯМИ. Частная собственность на знания, интеллектуальная частная собственность будет уничтожена при коммунизме. И ИДЕИ хлынут как океан. И океан забурлит.
    И что придет такой строй, где ЛЮДИ, ЗАВОДЫ, МИНИСТЕРСТВА станут обмениваться ИДЕЯМИ было предсказано Великим Гегелем.

    Википедия и есть проявление КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА путем ОБМЕНА ИДЕЯМИ. И Википедия показывает, что даже для таких великих проектов как Википедия ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ. То есть коммунизм ОПОЗДАЛ. Он лезет со всех щелей.

    И только наша тупая и слепая левая интеллигенция НИЧЕГО НЕ ВИДИТ и не слышит. Они попугаи революции. Вот уже 25 лет они как попугаи кричат «Диктатура пролетариата, диктатура пролетариата».

    И эти попугаи революции не понимают, что сейчас интеллигенции больше, чем классических пролетариев. И поэтому ПРИНЦИП ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА уже обосновать НЕВОЗМОЖНО!

  5. Николай
    11.03.2018 at 00:54 | #5

    В ЛЕНИНСКОЙ СХЕМЕ ПОЛУГОСУДАРСТВА-ПОЛУКОММУНЫ
    ВСЯ ПИРАМИДА ВЛАСТИ БУДЕТ ПЕРЕВЕРНУТА!!!

    Переворачивание ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ на 180 градусов — это и есть цель коммунизма, не социализма. То есть при чистом коммунизме

    ВЛАСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУТ ИДТИ
    СНИЗУ, ТО ЕСТЬ СО СТОРОНЫ НАРОДА.

    И поэтому они вскоре перестанут быть властными отношениями, а станут просто человеческими, братскими отношениями.
    Люди перестанут лаять друг на друга приказами, а начнут ДОКАЗЫВАТЬ. И родиться ВЕЛИКИЙ КОЛЛЕК-ТИВНЫЙ РАЗУМ НАРОДА. А без него нас как мартышек.

    СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА

    Это коллективное управление, это управление С ПОМОЩЬЮ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА.
    Схема Ленина проста. Она не требует выборов. Она не требует создания новых органов власти. В ней невозможны воровство и мания ложного величия. В ней НЕВОЗМОЖНО НАСИЛИЕ.

    Все КОЛЛЕКТИВНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ внутри сталинского государства были, но они как органы власти не функционировали. В Университете есть коллективный орган Ученый Совет, в генштабе есть коллективный орган Совещание высших генералов-начальников служб и так далее. Значит, при коммунизме Генштабом будет руководить не начальник генштаба, а СОВЕТ ВЫСШИХ ГЕНЕРАЛОВ. А начальник штаба будет ему подчинен.
    ЛОЗУНГ КОММУНИЗМА

    ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ (СОВЕЩАНИЯМ) КАК КОЛЛЕКТИВНЫМ ОРГАНАМ ВЛАСТИ!
    ЕДИНАЧАЛИЕ УНИЧТОЖИТЬ. Власть ничтожного человека над Великим народом будет уничтожена навсегда.

    ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА ЭТО ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ

    Оперативное управление это ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ. Она построена на ЕДИНАЧАЛИИ.
    Макаренко. ДЕЖУРНЫЙ ПО КОММУНЕ БЫЛ ДИКТАТОРОМ (но временным, то есть диалектическим).
    При коммунизме ДЕЖУРНЫЙ ГЕНЕРАЛ КОММУНЫ тоже будет ДИКТАТОРОМ. Он временный СТАЛИН. Его решения должны выполнять абсолютно все. И отдельный маршал или генерал не сможет его снять.
    Снять дежурного генерала сможет только Совет высших генералов, и только тогда, соберется в полном составе или полном кворуме.

    ЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИЗМА ЭТО УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО ГЕРОИЗМА

    В теории коммунизма ПРИКАЗ завуча школы или даже распоряжение секретаря парт ячейки является ТЯЖЕЛЕЙШИМ НАСИЛИЕМ НАД ЛЮДЬМИ. ПРИКАЗ будет уничтожен при коммунизме. В армии он останется только переносчиком информации. Из него будет удалена ЧЕРНАЯ ДУША НАСИЛИЯ «Эй, вы там, исполняйте приказ начальника или умрете».

    Рокоссовский «ДЕЛАЙ КАК Я», а не как я приказал. Управление с помощью РАСПОРЯЖЕНИЙ это буржуазное форма управления людьми. ПРИ КОММУНИЗМЕ можно управлять людьми только с помощью СВОЕГО ГЕРОИЗМА. Святослав «Я ПОЙДУ ПЕРВЫМ».

    По планете прошла уже мировая монополизация и поэтому социализм уже не нужен и Европе. Вся планета ждет того, кто первым крикнет «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММУНА!» Но Коммуна это не государство. Коммуна это глобальная ОБЩИНА БРАТЬЕВ. Ни одного начальника в Коммуне не будет. Генерал Коммуны это вождь, а не начальник.

    Уборщицы, сантехники, посудомойки, шахтеры ждут СВОБОДЫ, РАВЕНСТВА, БРАТСТВА. Они ждут ВСЕ-ОБЩЕГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

    Левые интеллигенты это тоже полу буржуазная прослойка. Они мечтают о втором социализме для того, чтобы ПРОСТОЙ НАРОД вечно мыл им туалеты, пек булочки.

    ЛЕНИН ВСЮ ТЕОРИЮ КОММУНИЗМА И БУДУЩЕЙ ПОБЕДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВИЛ!

    Впитывай мысли и чувства вождя. И ВОЖДЬ ВОЗРОДИТСЯ В ТЕБЕ!

    Часть теории коммунизма Ленина изложена на skunk форуме в разделе классовая борьба на стр. 1 и стр. 2,3. На третьей странице УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕНЕГ. Все условия для уничтожения денег давно имеются.

  6. Николай
    11.03.2018 at 01:00 | #6

    ПОЧЕМУ ПОГИБ СОЦИАЛИЗМ?
    Потому что мы слишком долго сидели на социализме, не переходя к коммунизму. А социализм это ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, то есть временный строй. Долго на нем не усидишь. Мы как страусы сидели зарывшись головой в стареющий социализм, со страхом смотря на его дряхлеющие члены. Мы надеялись отсидеться вечно.

    Социализм умер сам по старости. ПРИКАЗНЫЕ социалистические производственные отношения уста-рели и себя изжили. ЕДИНАЧАЛИЕ УСТАРЕЛО. И нужно было переходить ОТ ЕДИНАЧАЛИЯ к коммуни-стическим производственным отношениям, то есть К КОЛЛЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ с помощью КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА.

    На разрушенных бастионах социализма уже НЕ УСТОЯТЬ и ОБОРОНУ НЕ ВЫДЕРЖАТЬ.

    ИДЕЯ ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО КОНТРУДАРА

    Они нас капитализмом. А МЫ ИХ, не социализмом. МЫ ИХ ЧИСТЫМ КОММУНИЗМОМ.

    Нужно нанести КОНТРУДАР ЧИСТЫМ КОММУНИЗМОМ

    ВТОРОЙ СОЦИАЛИЗМ НЕВОЗМОЖЕН. А ПЕРВЫЙ КОММУНИЗМ НЕИЗБЕЖЕН

    Социализм был нужен только для МОНОПОЛИЗАЦИИ (коллективизации). Но по планете прокатилась уже мировая монополизация. КАПИТАЛ задачу социализм выполнил. Социализм уже не нужен и не-возможен.
    Мы вышли на финишную черту истории человечества. ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ. Мир замер перед глобальной коммунистической, не социалистической революции. О ней-то и писал крутой Маркс. Она-то и будет мировой.

    КОММУНИЗМ БУДЕТ ПОСТРОЕН, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ

    И нужна ПАРТИЯ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА в форме ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ БРАТЬЕВ (община) без генсеков и секретарей с курсом на коммунизм.

    Левые партии являются социалистическими, а не коммунистическими. Они не станут строить комму-низм, даже если победят. В их программах нет РЕАЛЬНОГО РАВЕНСТВА и высшего образования для уборщиц. И никогда не будет.
    Они вымирают закономерно. Они динозавры социализма. Если бы был виноват Зюганов, то нашелся бы великий Петров. Но у левых никого нет на всей планете. СоцИдея старуха. А старухи не рожают. Ее время рожать великие партии и великих вождей прошло. Эпоха социализма ушла в историю. Европа тоже ждет чистый коммунизм.

    Социализм умер сам по старости. Он честно прошел свой доблестный путь благородный. Он отметал икру в виде нас. И разложившись как лосось, умер. А мы можем и должны построить чистый коммунизм. Ведь мы-то посильнее наших неграмотных дедов.
    Социалистический король (по ихнему генсек) умер.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТНОВАЯ КОРОЛЕВА — КОММУНА!

  1. Нет трекбеков.