Кризис и реклама: высокотехнологичные выставочные стенды

Кризис – кризисом, а торговля товарами и услугами продолжает развиваться, сражаясь за потребителя. Залог успеха – известность компании и ее продукта, получить которую можно, участвуя в выставках, семинарах, организуя регулярные презентации для потенциальных партнеров и клиентов. Чтобы добиться успеха с минимумом затрат, маркетологи рекомендуют использовать в качестве оборудования для таких презентаций мобильные стенды.

Выставочные стенды бывают разные – как по цене и технологии изготовления, таки по качеству и информативности. От простенького баннерного стенда до трансформируемой экспозиции с интерактивными элементами – ассортимент широк, и ограничивает его сегодня лишь ваша фантазия и рекламный бюджет. Поскольку из-за кризиса многие фирмы, особенно в среднем и малом бизнесе, рекламные бюджеты оптимизировали (проще говоря, урезали), повышенным спросом стали пользоваться экономичные, но при этом высокотехнологичные рекламные конструкции.

Стенды Roll Up

Выставочные технологии развиваются, и последнее время самой популярной стала роллерная. Монтировать Roll Up еще проще, чем обычный мобильный стенд, а его вес настолько мал, что привезти материалы для презентации можно прямо в руках, на общественном транспорте. В сложенном виде стенд напоминает древний тубус с чертежами, но после минутной сборки он превращается в информативный проспект о представляемом товаре или услуге.

В основе технологии Roll Up – информационная фотопанель на пружинном устройстве, свернутая в плотный рулон. Если мобильные стенды Roll Up вас заинтересовали, прочтите о них подробнее. Если описать процесс сборки кратко, то он занимает буквально три шага: закрепить основание, раскрутить информационное полотно и закрепить его с помощью удобного механизма.

Стенды Roll Up

Кризис – время оптимизации расходов. Чтобы оборудование для выставки служило долго, следуйте нашим советам:

  1. Основание стенда из алюминия служит вечно, в то время как пластиковое может быть деформировано или сломано при частом использовании.
  2. Если вы проводите одинаковые презентации, не экономьте на печати. Яркие сочные краски могут потускнеть, если вы не позаботитесь о продлении срока службы еще на этапе создания стендов.
  3. Полотно стенда должны быть гладким, с ровными краями, несминаемым и нерастягивающимся. Попробуйте несколько раз скатать-раскатать его, а затем делайте выводы о качестве.
  4. Если используете в качестве информационного носителя фотобумагу или стандартное баннерное полотно, выбирайте материал с высокой плотностью и не экономьте на ламинировании.
  5. Хотите представить много информации? Не нужно делать два стенда, достаточно использовать двухстороннее полотно.
  6. Заказывайте стенды с телескопической рейкой, вы сможете варьировать высоту размещения информационного полотна и использовать стенд не только на выставке, но и в качестве обычной «кабинетной» рекламы в офисе или точках продаж.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.