Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Мебель оказалась бракованной: что делать?

Зачастую, при выборе мебели, покупатели настолько воодушевляются красотой фасада, что абсолютно забывают оценить качество изделия «изнутри». Если результатом подобной неосмотрительности станет покупка бракованной мебели, отчаиваться я все же не стоит. Обнаруженный на изделии брак – повод вернуть мебель обратно в магазин или обменять ее на другой более качественный экземпляр.

Продавец не хочет возвращать деньги? Выход есть — экспертиза

В мебельных магазинах все экспонаты представлены в совершенном виде – внешнее оформление выглядит идеально, все умные механизмы работают плавно и легко, дверцы открываются моментально и без скрипа, фурнитура бесподобна. Однако выставочные образцы с той целью и созданы, чтобы всем своим видом завлекать покупателя. На деле, качество купленного экземпляра может значительно отличаться от товара, увиденного на витрине.

Итак, если купленная мебель все-таки оказалась бракованной или на ней обнаружен даже малейший дефект, необходимо немедленно обратиться в торговую точку с требованием заменить брак качественным товаром или, в крайнем случае, вернуть обратно деньги. Стоит отметить тот факт, что заводской брак и прочие недостатки могут «всплыть» не сразу, а например, при монтаже или даже в процессе дальнейшей эксплуатации. В таком случае следует также незамедлительно обратиться в магазин.

Претензионное обращение в магазин осуществляется строго в письменном виде при помощи грамотно составленного заявления. В нем указываются все выявленные дефекты и требования заменить товар или вернуть деньги. Довольно часто встречаются случаи, когда магазин отказывается возвращать денежные средства обиженному покупателю. Тогда, целесообразно провести экспертизу мебели. Если магазин-продавец категорически не согласен с условиями, отказывается признать свою вину и возместить ущерб, можно смело обращаться в суд.

Экспертиза – мирное урегулирование конфликта

По правде говоря, продавцам абсолютно не на руку начинать громкое судебное разбирательство с покупателем, так как это дополнительные издержки денежного и временного плана. Кроме того, сам процесс может затянуться и поставить под сомнение имидж и репутацию мебельного салона. Поэтому самым оптимальным выходом для урегулирования вопроса является обращение к независимым экспертам.

Экспертное заключение покажет, действительно ли имеет место заводской брак или иные дефекты. Этот документ, по сути, является ключевым доказательством правоты потребителя. Стоимость экспертных услуг не высока, тем более, если вина продавца в последствие доказывается, он обязан возместить все издержки.

И в заключение, следует отметить одно: во избежание лишнего стресса и потери времени, при выборе мебели необходимо оценить качество каждого параметра вплоть до мельчайшей детали. Честный интернет магазин мебели в Москве рекомендует требовать у продавца сертификат на товар, именно этот документ является официальным подтверждением качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *