Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как открыть ООО под ключ?

Новейший рынок юридических услуг предлагает различную помощь по регистрации ООО, ИП или же переоформлению компании. Самым профилирующим видом деятельности любой компании считается регистрация ООО под ключ.

Что такое понятие — под ключ? Это означает, что специалисты создают для фирмы все документы, помогают определиться с юридическим адресом, открывают расчетный счет в банке, заказывают печать, консультируют по всем вопросом, которые имеют отношение к организации частной деятельности.

Если специалисты компании подключаются к этому делу, то регистрация фирмы под ключ проходит очень быстро, даже не нужно будет вмешивать учредителей. Зарегистрировать компанию может и физическое, и юридическое лицо. Учредителем может стать один человек или целая команда участников, где у каждого есть своя часть уставного капитала фирмы. Вы можете также скачать бланк накладной на любом специализированном сайте.

Если юридическая регистрация ООО выполняется одним учредителем, то основным правоустанавливающим документов считается Устав. Если фирму открывают два учредителя, тогда нужно предоставить на регистрацию ООО договор об учреждении. В Уставе должно быть название компании, сумма учредительного капитала, юридический адрес, обязанности и права сторон и правил прекращения работы. Для того чтобы узнать, какие документы нужны для регистрации ООО, можно почитать в Федеральном законе об “ООО”.

Чтобы регистрация ООО успешно окончилась, и документы вам не вернули назад на корректировку, то нужно показать их специалистам. Они быстро оценят, в каком количестве учтены интересы учредителей, как грамотно составлен устав и прочие документы фирмы.

Какие же необходимы документы для регистрации компании под ключ?

  1. Название компании;
  2. Сфера деятельности будущей фирмы;
  3. Фамилия, имя и отечество директоров, список учредителей;
  4. Название банка, в котором будет открыт расчетный счет;
  5. Выписка из налогового фонда;
  6. Юридический адрес фирмы.

Если клиенту очень трудно выбрать название фирмы или же у него проблемы с разработкой устава, или он не понимает, какие документы нужно собрать, то профессионалы смогут решить все вопросы за него.

Теперь, обращаясь в любую юридическую контору, можно не волноваться за проверку своих документов, создание ООО, печатей, а также открытия счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *