Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и бизнес: передача в аутсорсинг бухгалтерского учета

Всего пару лет назад термин «аутсорсинг» был понятен немногим. Сегодня же каждый успешный предприниматель стремится избавляться от функций, не свойственных основной деятельности возглавляемой им компании. Многочисленные подрядчики, обеспечивающие работу одной организации, — распространённая практика ведения современного бизнеса.

Одним из способов обеспечения прозрачной работы любого предприятия является передача в аутсорсинг бухгалтерских услуг. Давно прошли те времена, когда повсеместным принципом работы бухгалтерии являлось использование «серых» схем, ведения двойного учёта. Серьёзный бизнес давно вышел из тени. Сегодня предпринимателям выгодно вести честную, открытую игру. А в таких условиях аутсорсинг бухгалтерии становится исключительно выгодным и эффективным средством. В чём его основные преимущества?

Первое. Руководитель предприятия экономит значительные средства. Специфика работы бухгалтерской службы такова, что её услуги требуются не каждый день. Поэтому нет смысла ежемесячно платить зарплату целому подразделению. Гораздо проще рассчитаться со сторонней организацией за разовую услугу.

Второе. Предприниматель получает исключительно компетентную помощь. Найти высококвалифицированного бухгалтера на рынке труда достаточно сложно, а оказание бухгалтерских услуг аусорсером обеспечивает чёткий, прозрачный учёт, который сам по себе является серьёзным конкурентным преимуществом.

Третье. Существует ещё одно важное обстоятельство, делающее привлекательным передачу в аутсорсинг бухгалтерии. Речь идёт о получении полной независимости над деятельностью своего предприятия. Особенно зависим от главного бухгалтера руководитель крупной компании с достаточно сложной организацией бизнес-процессов.

Аутсорсинг бухгалтерии на предприятиях обеспечивает:

  • минимизацию рисков оказаться оштрафованным контрольно-надзорными, фискальными и прочими проверяющими органами;
  • должный контроль движения товарно-материальных ценностей, денежных средств на предприятии;
  • оптимизацию внутреннего документооборота, увеличение эффективности производственных процессов;
  • усиление ответственности работников предприятия за некачественную работу, нанесение ущерба.

Незаменимым аутсорсинг бухгалтерии и при подготовке к крупной сделке, смене статуса компании, её слияния в составе холдинга и т.д. В подобных случаях от владельца будет в первую очередь требоваться прозрачность бухгалтерии. Особенно, если предполагается сотрудничество с иностранными партнёрами. Впрочем, и на отечественном пространстве чёткая организация бухгалтерии – верный способ повышения ценности и эффективности бизнеса, залог стабильности.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *