Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Простые решения для сложного бизнеса

Для предприятий занятых в сфере складской деятельности и торговли всегда актуальны вопросы учета товарных запасов. В последнее время в этих отраслях активно используется программное обеспечение, разработанное в целях автоматизации всех процессов, связанных со складским и торговым документооборотом.

В работе складских и торговых комплексов находят свое применение программы отечественных разработчиков, предназначенные для автоматизации складского учета и торговли. Разработчики обеспечили свои продукты рядом возможностей, которые делают их незаменимыми, при создании различных документов, используемых в торгово-закупочной деятельности. Простота и удобство в использовании сочетаются с максимальной производительностью и насыщенностью программы различными опциями.

Система компьютерного учета «Склад и торговля» позволяет без труда создавать счета, счета-фактуры, договоры, накладные, получать достоверную информацию об остатках товаров на складе, резервировать товар, работать с задолженностью клиентов и с долгами поставщикам. Программа также способна производить калькуляцию себестоимости товаров при их производстве, делать расчет прибыли и многое другое. При помощи комфортного интерфейса, имеющего массу настроек, можно создавать документы и отчеты произвольной формы. Применяемые коды на языке Visual Basic Script во внешних модулях создают возможность неограниченно расширять способности программы. Программа «Склад и торговля» может быть интегрирована с различным торговым оборудованием, в частности, с такими устройствами, как сканерами штрих-кодов, принтерами чеков, приспособлениями для считывания банковских карт, и т.д. Используя систему «Склад и торговля», можно создавать таблицы и импортировать в них базы данных из Excel или текстовых файлов CSV, работать с записями, помечая цветом разные категории. Возможна настройка правил выделения текста цветами. Таким образом, при простоте в использовании, программа наделена всеми необходимыми функциями.

В деятельности предприятий малого и среднего бизнеса востребована еще одна интересная и недорогая программа Inesoft Cash Organizer, позволяющая вести учет финансов, создавать отчеты и планировать бюджет. Этот софт обладает понятным и удобным интерфейсом, делающим работу быстрой и эффективной. Inesoft Cash Organizer дает возможность контролировать состояние банковских счетов и вести учет всех финансовых операций. Программа рассчитана на одновременное использование на неограниченном количестве рабочих мест. Простота и функциональность гарантируют ее бесперебойную и точную работу.

За счет применения компьютерных программ в работе складских и торговых предприятий наблюдается очевидная экономия времени, которая делает процесс обработки служебной информации точным и эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *