Кризис и шоу-бизнес: звезды-парфюмеры

После обретения популярности в одной области искусства, знаменитости начинают завоевывать сердца поклонников, проявляя другие таланты. Кто-то начинает увлекаться рисованием, а кто-то из музыки переходит в сферу кино… А в последнее время знаменитости стали часто пробовать себя в качестве парфюмеров. В наше время существует поразительно огромное количество ароматов, которые были придуманы известными личностями из шоу-бизнеса.

Уже в 1950-х годах появились первые ароматы от звёзд. Однако первый аромат, в названии которого прозвучало само имя знаменитого создателя – Sophia от Софи Лорен. В 1987 году певица Шер выпустила аромат под названием Uninhbited.

Но настоящий успех завоевал аромат Элизабет Тейлор «White Diamonds», выпущенный в 1991 году. Он и по сей день является самым успешным среди ароматов от знаменитостей. Аромат до сих пор продолжает приносить огромные доходы. Вообще, все ароматы актрисы (а было их 12) принесли ей больший доход, чем съёмки в кино. После фурора, произведённого ароматом White Diamonds, началось стремительное развитие парфюмерной деятельности звёзд.

Аромат Curious от Бритни Спирс (2004) тоже обладал немалым успехом. После него поп-звезда выпустила ещё 12 ароматов. Ежегодно все её ароматы вместе приносят звезде около 30 миллионов долларов.

С большим успехом продавались и духи от Дженнифер Лопес и Бейонсе.

Мужские звездные ароматы тоже не отстают от женских. Аромат “Driven Cologne” принёс достаточно большой доход своему создателю – Дереку Джатеру.

Джастин Бибер не стал выпускать мужских ароматов. Он воспользовался любовью своих многочисленных фанаток и создал для них аромат «Someday». В отличие от других звездных ароматов, этот стоит немного – всего 35 долларов. Однако это не помешало Джастину Биберу получить от продажи аромата доход размером в 3 миллиона долларов.

Среди российских знаменитостей попробовать себя в качестве парфюмера решили Мария Шарапова, Валерия, Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте.

Без сомнений, выпуск ароматов от знаменитостей выгоден как звёздам, так и производителям. После выпуска аромата звёзды обретают большую популярность и ещё больший доход. А производитель получает выгоду от того, что флаконы от звёзд шоу-бизнеса во много раз дороже обычных.

Количество ароматов от звёзд не перестаёт расти. В 2012 году выпустилось около 85 звёздных ароматов. А к июлю 2013 года насчитывалось 30 новинок от знаменитостей. Вероятно, в экономический кризис их число будет расти год от года.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.