Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и бизнес: промахи в рекламе, которых следует избегать

Нас часто интересуют газеты, журналы, в которые нельзя не заглянуть на яркую страничку объявлений. А профессиональный глаз маркетологов более тщательно изучает качество рекламы. Как отмечают работники этой сферы, большую часть рекламных идей производят профессионалы – это бросается в глаза.

Такой вывод можно объяснить довольно просто. В настоящее время не так много профессиональных рекламистов, и это не зависит от количества выпускников факультета «менеджер по рекламе», так как этой профессии практически невозможно научить. Рекламистом можно только родиться. Нужно иметь особый тип мышления, уметь вжиться в роль покупателя и правильно предложить товар, отмечают наши коллеги — специалисты по рекламе в Красноярске.

Реклама не от врожденных профессионалов полна ошибок. Если знать эти промахи, то соответственно можно их избежать на практике.

Самая первая ошибка — это отсутствие ориентации на потенциального клиента. В рекламе нужно обращаться не ко всем подряд, а к определенной социальной группе. Если вы знаете своего клиента в лицо (его интересы, возрастные особенности и тд.), то ваша реклама принесет успех. Прежде чем вкладывать деньги в рекламу, нужно собрать все сведения о вашей целевой аудитории, всю информацию проанализировать и на основе выводов создать среднестатистический портрет вашего клиента. Используйте воображение.

Второй ошибкой является то, что рекламист, который составлял текст для объявления, совсем не разбирается в товаре или услуге, которую рекламирует. Ведь рекламист это тот же продавец, он должен преподнести свой товар, чтобы покупателю сильно захотелось его приобрести его здесь и сейчас. А для этого он должен в совершенстве владеть информацией о продаваемом товаре.

Промах номер три. Создавая рекламу, мы думаем только о своих выгодах, и совсем забываем рассказать покупателю о его пользе от приобретения нашего товара. Поэтому в первую очередь потребителя нужно убедить в том, что купленный товар может улучшить его жизнь.

Четвертая ошибка. Обязательно, создавая рекламное объявление, побудите своего потенциального покупателя к действию. Попросите читающего объявление купить, позвонить, воспользоваться тем, что вы предложили. На уровне подсознания это работает.

Это четыре самые распространенные ошибки, которые можно допустить при создании рекламы и которые могут сильно навредить бизнесу. Так что избегайте этих ошибок, и ваша реклама порадует вас большим количеством клиентов и хорошей прибылью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *