Выживание предприятий при кризисе: оптимизируйте штат сотрудников вместе с компанией «БухгалтерЪ»

Кризис заставляет предпринимателей оптимизировать штат сотрудников, ликвидировать должности, на которых нет полноценной рабочей нагрузки. Естественно, крупные компании не станут увольнять бухгалтеров и кадровиков – там они обеспечены работой ежедневно. В малом бизнесе ситуация иная. Не так уж много забот у штатного бухгалтера, а держать кадровика на окладе, который реально работает 10-20 часов месяц, и вовсе становится недопустимой роскошью. Как оптимизировать штат?

Выход один – отдать эти работы на аутсорсинг. Сейчас бухгалтерские услуги в Москве оказывает множество профильных фирм. Среди них выделяется компания «БухгалтерЪ», которая имеет широкий практический опыт бухгалтерского и налогового обслуживания не только ООО и подобных фирм, но и самозанятых профессионалов (нотариусов, частно-практикующих юристов, врачей и т.д.), как оформивших ИП, так и отказавшихся от статуса предпринимателя. Сейчас на постоянном обслуживании в «БухгалтерЪ» состоят более 60 организаций, и в десятки раз больше предпринимателей пользуются разовыми услугами.

Особенности работы компании «БухгалтерЪ» — использование только профессиональных кадров, доскональное знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, клиентоориентированность и готовность всегда пойти навстречу интересам предпринимателя. Помимо этого, в компании используются современные облачные технологии в области ведения бухгалтерского учета, что позволяет не только предложить оптимальный пакет опций бухгалтерского обслуживания, но и значительно ускорить взаимодействие с клиентом в достижении нужных целей, а также предложить доступные цены на аутсорсинговые услуги.

Цели, которых можно достичь, зависят от текущего состояния учета и отчетности вашей фирмы. Кому-то необходим бухгалтерский аутсорсинг при полностью налаженном учете, а кто-то запустил бухгалтерию и нуждается в ее восстановлении.

Список направлений деятельности «БухгалтерЪ» внушителен, но основными являются:

  • полный бухгалтерский аутсорсинг компаний различных организационно-правовых форм, ИП и нотариусов;
  • регулярная подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • восстановление отчетности, если она не велась или бухгалтерия «запущена»;
  • расчет заработной платы сотрудников (если вы согласны с тем, что держать кадровика в кризис на окладе – это роскошь);
  • сопровождение компаний с нулевым балансом.

Узнать подробности можно на сайте компании «БухгалтерЪ» bk-buhgalter.ru. Там же есть прайс на все предоставляемые услуги. Чтобы просчитать, какова будет экономия при отказе от штатных специалистов в пользу аутсорсинга, возьмите цифры из актуального прайса «БухгалтерЪ» и рассчитайте, сколько денег сегодня вы тратите впустую. В условиях экономического кризиса важно оптимизировать расходы, чтобы иметь средства на развитие и достигать успеха там, где другие сошли с дистанции.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.