Кризис и покупки: как выбирать бизнес-подарки правильно

Бизнес-подарки – это важнейший атрибут корпоративной культуры организации и показатель ее имиджа.

Как правило, традиционные подарки — это статуэтки, настольные наборы, трофеи, знаменитые марки шариковых и перьевых ручек, например, ручки montegrappa и знаменитый «Паркер», а также еще множество вариантов на любой вкус. Бизнес сувениры могут стать уникальной возможностью заявить и напомнить о себе своим партнерам и клиентам. Чем оригинальнее и необычнее они будут, тем лучше, поскольку так вы продемонстрируете свой творческий подход, заботу и внимание по отношению к получателям презентов. В условиях экономического кризиса такого рода подарки могут позволить повысить вашу ценность в глазах ваших клиентов и партнеров и закрепить позитивный имидж.

Рекламные сувениры

Как утверждают психологи, сувениры, которые несут рекламный характер, обычно воспринимаются позитивно, не вызывают никакого раздражения и действуют на продолжении долгого периода. Например, яркий образ, отображенный на бизнес-аксессуаре, который включает в себя фирменную символику и логотип компании – это куда более эффективный и приятный инструмент рекламы, нежели рекламные буклеты, плакаты и листовки. Сам факт дарения и получения приятных презентов, таких как шариковые ручки montegrappa, например, принимается крайне положительно и помогает создать хорошую основу для продуктивного делового общения.

Учитывайте интересы получателя

Конечно, правильно выбирать подарки – дело непростое, особенно, если речь идет о бизнес-подарках, но в то же время это очень приятно и увлекательно. Тут самое главное правило – четко понимать, кому вы будете его вручать, и что этому человеку хотелось бы увидеть, и тогда результат наверняка будет успешным. Если подарок руководителю — расспросите коллег или приближенных людей, чем он увлекается, какие есть хобби. Заходя в кабинет, обратите внимание, может он что-нибудь коллекционирует.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.