Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и бизнес: выбор товара для интернет-магазина

В наш век продажа товаров в интернет-магазинах становится популярней день ото дня. А чтобы бизнес приносил доход, важно определить такие моменты, как правильно подобранный товар.

Выбирая товары для интернет-магазина, нужно очень тщательно проанализировать рынок, потребность и спрос покупателей в этих товарах. И остановиться на тех из них, которые отсутствует в этом сегменте, до вас никто не предлагал, и просчитать, будут ли данные товары пользоваться спросом.

Далее вы должны очень тщательно изучить все предлагаемые товары. Знающий все тонкости товара и умеющий рассказать о нем и заинтересовать потенциальных покупателей продавец будет вызывать доверие.

Исследовать рынок можно при помощи интернета. Чтобы узнать, пользуется ли спросом тот или иной товар, забиваем в поисковике «купить товар (наименование товара)», нажимаем кнопку «подобрать» и получаем количество запросов людей, которые интересуются данным товаром. Из полученного делаем выводы: товар пользуется спросом если количество запросов более 1000.

Конкуренция будет всегда преследовать вас, поскольку на рынке огромное множество любого товара. Но вы должны выгодно отличаться от конкурентов качеством товаров, сервисом, ценой, скидками, временем доставки. Для примера проанализируйте ассортимент на сайте магазина «WellaMart» и убедитесь, что даже сейчас можно найти удачную нишу рынка и предоставить клиентам удобный сервис.

Не менее важный момент – это цена. Ее нужно установить так, чтобы, учитывая свои расходы, вы не вышли «в минус», но и чтобы цены на ваши товары были не выше цен конкурентов и привлекали покупателей.

Если у вас есть возможность, желательно, чтобы ассортимент в вашем интернет-магазине не ограничивался только одним товаром, так как это не принесет большой прибыли. Ключ к успеху — разнообразие.

Будет не лишним устанавливать «испытательный срок» для товаров, закупая их небольшими партиями и анализируя, пользуются ли они спросом и как быстро распродаются. Исходя из этого решать вопрос о закупке новой партии или смене тех или иных товаров вашего интернет-магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *