Развитие бизнеса во время кризиса: выбираем направление

Какие направления бизнеса лучше всего развивать в кризисный период? Ну, во-первых, те, с которыми предприниматель был связан до этого, поскольку здесь уже есть опыт и связи. Это очевидно, как и то, что кризис однажды закончится и начнется рост экономики. Проблема состоит в том, как суметь выстоять во время мировой финансовой катастрофы.

Необходимо всегда помнить о том, что нужно смотреть по сторонам и находить новые возможности. Для любого кризиса (поскольку двух одинаковых не бывает) характерны два фактора: сокращение сбыта и дефицит финансов. Те предприниматели, которые примут во внимание эти два фактора и будут развивать новые направления, при одновременной оптимизации старых, не только выживут, а и получат от кризиса пользу.

Во время кризиса большинство денежных средств перетекают в дешевые сектора, всё меньше денег люди тратят на дорогие вещи. Это значит, что необходимо переместиться работать в более низкий ценовой сегмент рынка.

Какой бы не был кризис, он способен изменить взаимоотношения в цепочке заказчик-посредник-клиент. Посредник, чтобы выжить, вынужден будет увеличить стоимость на свои услуги, потому как клиентская база становится все меньше. Но ведь можно и не прибегать к помощи посредников? Производителям можно продавать свои товары в розницу либо же розничным продавцам открыть свое производство.

Кризис везде очень быстро меняет обстановку. В это время в бизнесе необходимо все основные средства вложить в проекты с вероятно малым временем окупаемости. Как в новые товары, так и в новые сервисы, во все то, что позволит клиентам сэкономить. При этом не забывать и заниматься усовершенствованием старых сервисов.

В бизнесе постоянно необходимо искать новые ниши, это даст свои результаты. Притом, у больших компаний нет времени этим заниматься, у них и так много проблем. Маленькие разворотливые компании могут в это время очень хорошо подняться. Стоит также подумать о возможности давать свои товары в рассрочку.

Поскольку для любого кризиса характерно понятие безработицы, то спрос на дешевые продукты и на всякого рода дешевые развлечения резко увеличится.

Любой кризис – это время великих, если даже не сказать, величайших возможностей! Необходимо просто научиться преодолевать трудности и пользоваться теми возможностями, которые предоставило наше далеко не простое, хотя интересное время.

Если бизнес разваливается, грамотная ликвидация фирмы спасет от лишних убытков. В России используются три типа ликвидации компаний — добровольная, принудительная и альтернативная.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.