Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Кризис и бизнес: как использовать СМС-рассылки и не прослыть спамером

Последние несколько лет при оформлении дисконтных карт всегда требуют указать мобильный телефон, обращали внимание? Естественно, нужен он бизнесу не для звонков, а для использования в SMS-маркетинге. Причем ответственные предприниматели пользуются этим инструментом очень аккуратно, работая на позитивный имидж и максимизацию прибыли компании без использования спама. В кризис каждый клиент на счету, а прямая рассылка рекламной информации всегда была эффективной, будь то разбрасывание листовок и газет по почтовым ящикам, отправка выгодных предложений на электронную почту или мобильный телефон. Как использовать СМС-рассылку и не стать в глазах клиента спамером?

На этот вопрос мы попросили ответить специалистов украинского сервиса TurboSMS (http://turbosms.ua/), работающего на рынке СМС услуг уже 8 лет. И они дали российским предпринимателям несколько простых советов.

  1. Информация должна быть полезной. Не стоит рассылать по СМС новости компании, информация в вашей СМС должна нести выгоду клиенту. Лучшие варианты – приглашение на распродажу, индивидуальный промокод на скидку, сообщение о снижении цен.
  2. Указывайте контактные данные для уточнения информации. Это может быть адрес сайта вашей копании в Интернете или номер телефона. Хороший тон – указывать эти данные в конце СМС.
  3. Обращайтесь по имени. Современные сервисы СМС-рассылок позволяют персонализировать сообщения по максимуму, пользуйтесь этой возможностью.
  4. Пишите по-русски. Ломать глаза о латиницу – прошлый век!
  5. Не используйте сокращения и нетрадиционное написание слов. Не хо4у 4итать инф бред!
  6. Информация должна быть достоверной. Нет ничего хуже чем придти в магазин, купившись на приглашение на распродажу, и обнаружить завышенные цены.
  7. Давайте возможность отказаться от рассылки. Крупные компании всегда дают клиенту возможность отказаться от СМС-рассылки – для этого в анкетах имеется пункт, в котором пользователь выражает свое согласие или отказ. В дальнейшем возможность отказаться от сообщений должна быть сохранена.

Используя советы профессионалов TurboSMS.ua, через некоторое время вы заметите прирост целевых покупателей. В кризис люди особенно нуждаются в выгодных предложениях, они обязательно откликнутся на ваши полезные сообщения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *