Стоимость платных дорог дифференцируют

Депутаты намерены ввести дифференцированный подход для установления окончательной стоимости проезда на платных автодорогах. Подробнее об этом читайте ниже.

Депутаты предложили законопроект, предусматривающий дифференцированный подход для определения размера сборов за проезд на платных дорогах. Законодательство, действующее сегодня, предусматривает установление максимального предела платы за движение по платным дорогам на основании решения правительства. Окончательную стоимость должны согласовать власти на местах.

Пояснительная записка к законопроекту разъясняет ряд моментов. Депутаты отметили, что необходимость дифференциации методов расчета максимального тарифа, устанавливаемого за проезд по платным автодорогам, назрела постепенно. Сейчас применение различных подходов к их определению создает множество неудобств, а водители плохо ориентируются в сумме, которую им придется отдать, потому востребованность платных дорог остается не самой высокой.

Сергей Аристов, занимающий должность заместителя главы Минтранспорта, подчеркнул, что платные могут создаваться лишь при наличии альтернативного проезда. Транспортный налог расходуется на реконструкцию и ремонт дороги, делая движение по ней более комфортным. Принудительно ездить по ним автомобилистов не заставляют.

Интересно, как скажется дифференциация на бизнесе грузоперевозок. Специалисты Группы компаний «СНС Холдинг» отмечают, что подобный закон неизбежен и рано или поздно будет принят. А предпринимателям, занимающимся перевозками грузов автомобильным транспортом, придется подстраиваться под современные реалии и оптимизировать свои расходы иными способами.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.