Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Основные особенности процедуры регистрации ИП

Любой житель Волгограда (или прочих городов РФ), планирующий заняться индивидуальной предпринимательской деятельностью, должен знать, что процедура регистрации ИП предполагает выполнение определенных действий:

  • определение точных кодов ОКВЭД;
  • формирование пакета документов, необходимых для регистрации в налоговой;
  • написание заявления на получение возможности называться «индивидуальный предприниматель» и получение нотариального заверения подписи, поставленной на данном документе;
  • оплата специальной госпошлины;
  • подача бумаг в ФНС;
  • получение всех необходимых документов из налоговой инспекции, а также прохождение процедуры присвоения ОКВЭД;
  • создание индивидуальной печати.

Профессионалы любой компании, предоставляющей юридические услуги в Волгограде, могут гарантировать своим клиентам получение помощи в прохождении процедуры регистрации ИП. Кроме того, при содействии специалистов можно быстро и без проблем встать на учет в необходимых внебюджетных фондах, а также получить индивидуальный ИНН.

Итак, что нужно сделать для того, чтобы регистрация ип в Волгограде (или другом городе) прошла успешно?

Изначально обратитесь в специальный регистрирующий орган ФНС, расположенный по месту вашего жительства. Лучше всего сделать это лично, но при необходимости можно отправить все собранные вами бумаги по почте.

Поданное заявление должно оформляться в соответствии с формой № Р21001, в особенностях которой вам поможет разобраться профессиональная консультация юриста. После нотариального заверения личной подписи не забудьте снять копию всех страниц своего паспорта, а также квитанции, подтверждающей внесение вами оплаты госпошлины, равной 800 руб.

Если вас интересует максимально быстрая регистрация ип, постарайтесь оформить пакет документов без каких-либо ошибок. В таком случае на рассмотрение заявки инспекция потратит максимум 5 рабочих дней, выдав вам следующие документы:

  • свидетельство, подтверждающее факт регистрации ИП;
  • выписку из ЕГРИП;
  • свидетельство об успешной постановке на учет в определенный налоговый орган, расположенный по месту вашего жительства.

При подаче документов на регистрацию по почте все вышеперечисленные бумаги будут доставлены по адресу, указанному в соответствующем заявлении. В противном случае физическое лицо – кандидат в индивидуальные предприниматели, должен забрать все свидетельства и выписки лично (или через специально уполномоченного представителя).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *