Мебель в офисе — роскошь или необходимость

Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы его компания была самой лучшей для клиентов, и каждый стремится сделать офис наиболее приятным и желанным для частых посещений. И правда, клиенты чаще заходят в офис, где витают приятные запахи, царит дружелюбная атмосфера, а мебель сияет чистотой. Как произвести впечатление за счет небольших деталей — расскажем далее.

Правило первое – офисная мебель должна быть чистой и целой. Да, да, вы не ошиблись, именно целой! Ведь многие предприниматели стараются сэкономить на покупке столь важных предметов офисного быта и приобретают подержанные разномастные столы и стулья. Вспомните сами, были ли случаи, когда вы слышали много далеко не лестных отзывов от знакомых о какой-нибудь «шарашкиной конторе». Или быть может сами заходили в офис, где наблюдали обшарпанные столы и немало подранные стулья. Согласитесь, возвращаться в такое место не хочется. Исходя из этого же правила, стоит определиться с сотрудниками о месте их отдыха в перерывах во время рабочего дня. Потому как крошки, вилки и следы от горячих кружек на столах скажутся на восприятии клиентами вашего дела очень неблагоприятно.

Правило второе – везде должен царить порядок. Встречают, как известно, по одежке. Поэтому с самого входа в ваш офис клиент должен увидеть приятное и аккуратное место. Если вы пользуетесь услугами хостес или администратора, в таком случае стойка ресепшн должна быть в идеальной чистоте. Никаких лишних бумаг здесь быть не должно, равно как и личных вещей администратора. Все они могут располагаться под стойкой на специальных полках. На самой поверхности стойки должны быть лишь рекламные листовки, визитки вашей компании, а также необходимая информация. Администратор не должен быть полностью скрыт стойкой, и должен быть виден сразу при входе в офис, чтобы клиенту не пришлось долго искать, к кому обращаться.

На столах в активной рабочей зоне также необходимо присутствие только необходимых элементов. Опять же кружки и сумки должны располагаться в специально отведенном для этого месте. Пара фотографий на столе и незначительный сувенир смогут сделать общение с клиентом только наиболее приятным, а вот цветы в горшках пусть остаются на подоконниках и полках, также как и бумаги и папки, иначе они попросту захламят все пространство, и сотруднику будет сложно найти необходимые бумаги среди множества предметов.

Соблюдая аккуратность и чистоту, вы произведете куда больше впечатление, нежели приобретая предметы роскоши. Вычурные статуи и огромные картины оставьте магазинам. В офисе должен царить только комфорт и простота, иначе рабочая атмосфера будет полностью разрушена.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.