Какие выбрать шины?

Наверное, не стоит упоминать о том, что летом — летняя, а зимой — зимняя резина!? Всесезонного варианта не бывает. Если только подобрать резину с таким рисунком протектора, что в некой степени она будет универсальной. Однако очень мало что зависит от рисунка. А вот конструкция каркаса, состав резины и прочие параметры имеют весомое значение. Зимняя и летняя резина отличается между собой именно составом и конструкцией.

Зимняя резина в основном имеет свою отличительную маркировку. Это латинские буквы «S + M». Ну и, конечно же, шипы, дабы избежать скольжения. При выборе шин на зиму следует исходить из того, по каким дорогам в основном автомобиль будет передвигаться. Если по заснеженным, редко и плохо очищаемым дорогам, то, конечно же, шипованную. Отлючино показывают себя шины toyo на российских дорогах. А вот для большого города, с чистым асфальтом да еще и где-то со снежно-солевой кашей, такая резина не нужна. Мало того, она еще и будет вредна: она будет плохо держать, хуже, чем нешипованная.

Вы же переодеваетесь весной, снимаете пуховики и шубы? По сезону должна быть и резина. Как только погода становится теплее, асфальт совсем сухой, — пора переобуваться. Если ездить по такому асфальту на зимней резине, то она изнашивается намного сильнее, так как для зимних шин используют более мягкие сорта резины.

Помимо разделения на зимнюю и летнюю, резину еще подразделяют на радикальные (бескамерные) и диагональные (камерные) виды. Радикальные виды резины более комфортабельные и мягкие по сравнению с диагональными видами. Сопротивление качению у них гораздо меньше, что заметно снижает расход топлива автомобиля. Также они обеспечивают лучшую управляемость, и срок эксплуатации значительно больше. Зато порезы и удары переносят намного хуже чем диагональные. Да и на плохих дорогах прочность радикальной резины недостаточная. Лучше всего подойдет шоссе. Специальный мягкий слой резины отлично герметизирует мелкие проколы и повреждения. Для монтажа бескамерных шин необходим специальный компрессор. Многие автомобилисты все же предпочитают диагональные шины, так как при повреждении радикальных шин выпускается воздух, плюс с камерными шинами не требуется специальных ободков.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.