Amazon открыла интернет-магазин для тех, кому за 50

Amazon запустила очередной проект. На этот раз магазин, ориентированный в основном на запросы пожилых пользователей — Amazon Seniors.

Ассортимент новой онлайн-точки составлен прежде всего из группы так называемых «здоровых» товаров, навроде спортивных и медицинских товаров, экологичных пищевых продуктов, предметов личной гигиены проч.

На сайте Amazon Seniors запущен также подписной сервис по заказу доставки на дом купленных товаров.

Также возможности ресурса позволяют клиентам формировать списки для последующих автоматических поставок быстрорасходуемых товаров (витаминов, бумажных салфеток, моющих средств, товаров личной гигиены, пищевых продуктов).

Имеется в Amazon для клиентов 50 + и возможность повторения предыдущего заказа на товары.

Делая заказ через подписной сервис потребители получат скидку в 15%.

При этом Amazon Seniors это не только «классически» онлайн-магазин. В релизе компания специально отметила, что в качестве дополнения к привычным описаниям товаров, их рейтингу, отзывах и рекомендациях, будет представлен и «Центр Ресурсов», сервис, где можно получить совет по правильному использованию товаров и прочим, интересным для покупателям темам.

Тем самым, раздел станет помогать покупателям определиться с правильным выбором товара.

Следует отметить, что хоть потребители старшего возраста, как говориться, медленно раскачиваются, однако они представляют мощную, да еще активно растущую часть интернет-аудитории.

К примеру, согласно сведениям Jupiter Research, только в США из 195 миллионов интернет-пользователей треть приходится на людей за 50.

А исследование, проведенное Pew Internet выявило, что 41% онлайн-пользователей входят в группу 65+. А 74% населения США в возрасте от 50 лет до 64 регулярно пользуются интернетом.

Интересно, как скоро проект Amazon доберется до российских пенсионеров. Да и нужен ли он им?

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.